Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 24 июня 2014 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС создал «горячую линию» для помощи пострадавшим от паводка в республиках Алтай, Тыва, Хакасия и Алтайском крае

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) И.Ю. Юргенс обратился с письмом к руководителям страховых организаций - членов Союза с просьбой организовать работу по оперативному урегулированию страховых случаев, наступивших в результате паводка на территориях Республики Алтай, Республики Тыва, Республики Хакасия и Алтайского края.

В результате стихийного бедствия жители субъектов Российской Федерации, подвергшихся паводку, оказались в катастрофической ситуации. У людей утрачено или испорчено застрахованное движимое и недвижимое имущество. Условия, в которых находятся пострадавшие и их родственники, не позволяют им своевременно и надлежащим образом сообщить о наступлении страхового случая и представить все необходимые документы в страховые организации.

ВСС рекомендует страховщикам по возможности оказать содействие в сборе документов, а также применить практику осуществления компенсаций в упрощенном порядке, используя не формальный, а индивидуальный подход к каждому пострадавшему.

Союз просит страховые компании оказать содействие в работе по оперативному выявлению пострадавших, обеспечить прием заявлений о пострадавших от наводнения застрахованных объектах в населенных пунктах, ближайших к месту пребывания клиентов, в том числе к месту их эвакуации.

В случае необходимости, говорится в письме, желательно рассмотреть возможность увеличения продолжительности рабочего дня, численности персонала, привлекаемого к рассмотрению претензий, сократить сроки рассмотрения документов и осуществления страховых выплат; организовать выезд сотрудников в населенные пункты, пострадавшие от наводнения с целью организации сбора заявлений, осмотра поврежденного, уничтоженного имущества; привлечь к работе по приему заявлений и сбору документов экспертов, андеррайтеров, специалистов по урегулированию убытков и других сотрудников.

ВСС рассчитывает на организацию взаимодействия страховщиков с территориальными органами исполнительной власти и организациями, занимающимися ликвидацией последствий паводка.

Учитывая особый резонанс события, ВСС обратился в страховые организации с просьбой разработать упрощенную для потерпевших процедуру сбора документов, которые необходимо предоставить в страховые организации, минимизировав их перечень. В частности, рассмотреть вопрос о возможности признания официальной информации органов власти субъектов Российской Федерации о затоплении (паводке, наводнении, переувлажнении почв) конкретных застрахованных объектов достаточной для приема заявлений о страховых выплатах от страхователей в случаях наличия в базе данных страховщиков необходимой информации о страхователях и застрахованных объектах.

Со своей стороны ВСС организовал с 24 июня т.г. «горячую линию» для пострадавших, проводит разъяснительную работу по вопросам страхования, способам обращения в страховые организации и их представительства по факту наступления страхового случая.

Телефоны «горячей линии»: + 7 (495) 232 12 24, + 7 (495) 232 12 25

Электронный адрес «горячей линии»: hotline@ins-union.ru.


  Все пресс-релизы за 24 июня 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз